Похоже, мой уютненький дневничок превращается в какой-то филиал Кинопоиска. Последнее время порыв написать возникает в основном как реакция на просмотренное. Ну ладно, если очень хочется, то пусть так.

Вообще, у меня есть три вида похода в кино. Первый - с кавалером или потенциальным кавалером. Собственно сам фильм там почти не важен, по крайней мере мне. Важно совместное времяпрепровождение, объятия, прикосновения. Но для меня такие походы редкость, потому что даже при моём пофигизме договориться бывает трудно - все они эстеты, интеллектуалы и привереды, сами ни на что не хотят. Второй вид - поход в кино с подругой, другом или компанией друзей и подруг. С друзьями мы меньше блюдём церемонии, с ними больше вкусовых совпадений, и можно всё занятно пообсуждать и покомментировать. Третий вид - поход в кино в одиночестве. Развлечение на любителя, но я и есть большой любитель (благо ещё кинотеатр рядом с домом). Люблю в гордом одиночестве ходить в кино ранним утром, когда билеты дешёвые (да, у меня такой график, что многие утра свободны). Купить этих вредных колы и картошки фри и завалиться в пустой зал. Божественно.

Сходить на "Красавицу и чудовище" планировала аж дважды, но дважды проспала. И вот наконец на третий выбралась. Обсуждали этот фильм много и везде, поэтому и ожидания у меня были большие. Ещё я заранее понимала, что не смогу не сравнивать этот фильм с его предшественником четырёхлетней давности, французским фильмом с Венсаном Касселем и Леа Сейду, которая всем известна как девушка Джеймса Бонда, а мне - как синеволосая лесбиянка Эмма из "Жизни Адель". Так вот, старая "Красавица" нравится мне и задаёт высокую планку. Но, как выяснилось, сравнивать эти фильмы не нужно - это два разных жанра. Если французский - готическая драма, мрачная, жестокая, слегка эротичная, с восхитительной фэнтезийной частью и грандиозными декорациями, то новый диснеевский - сладенькая сказка с элементами комедии. Хотя посмотреть было приятно и в целом я осталась довольна, даже подсела на некоторые песенки.

Любовная линия, правда, не тронула ни в одном из фильмов. Она меня трогала разве что в нашем "Аленьком цветочке". Во французской версии герой Венсана Касселя вообще настоящее чудовище даже в своём человеческом обличии - самовлюблённый, наплевательски относящийся даже к близким, мелочный тиран, случайно застреливший собственную беременную жену. И совершенно не заметно, чтоб за годы заточения он как-то переосмыслил свою жизнь. Единственное хорошее, что он сделал для Белль - разок отпустил домой. А финале они как-то внезапно любят друг друга. Почему? С какой стати? Не понятно. В версии диснея развитие любовных отношение показано лучше, и сводится к тому, что принц-чудовище оказался единственным образованным мужчиной "на всё село". Самоучка Белль окружена деревенскими простачками, а тут вдруг хоть с кем-то можно нормально поговорить. Всё это по человечески понятно, но до меня создатели фильма всё равно не достучались, и больше даже затронула история любви родителей Белль.

Искренне насмешил маркер 16+ В России развели истерию, что там персонаж-гей, и это пропаганда11!!1 Говорили, что не просто гей, а открытый гей. И заинтриговали - увидеть, что же за гей такой, тоже очень хотелось. И действительно, милейший комический персонаж, но о его ориентации можно догадаться только по некоторым шутливым намёкам, не более. Когда его спрашивают, почему он не женился до сих пор, он начинает мяться и отвечает, что как-то не сложилось. И это открытый гей? И это пропаганда? Ой лол. А почему тогда никого раньше не смущал капитан пиратского судна-трансвестит из "Звёздной пыли"? Таких персонажей, где с юмором обыгрывается нечто "нетрадиционное" - пруд пруди. Просто кому-то хочется пиара на модной теме.

@музыка: Алан Менкен - Гастон

@темы: кино, мысли